Корпоративная информационная система электронного документооборота
Регистрационный номер 2
Альтернативные имена КИСЭД
Класс ПО Системы управления процессами организации
Описание ПО КИСЭД предназначена для автоматизации административного документооборота, делопроизводства и информационной поддержки организационно-распорядительной деятельности подразделений акимата города. Система использует единую технологию обработки информации на всех уровнях управления и обеспечивает рациональную организацию информационных потоков, исключение дублирования информации, повышение ее достоверности, актуальности и безопасности. КИСЭД обеспечивает электронный обмен документами между структурными подразделениями аппарата Акима города, районными центрами обслуживания населения и Ревизионной комиссией г. Алматы (около 1800 рабочих места, включая все подсистемы). КИСЭД обеспечивает интеграцию с единой системой электронного документооборота государственных органов (ЕСЭДО); интеграцию электронного документооборота с проектом «Айкын» Генеральной прокуратуры Республики Казахстан.
Скриншоты системы
Год ввода в эксплуатацию 2003
Дата внесения в реестр 2017-01-18
Дата решения экспертного совета 2017-01-18
Решение экспертного совета
Свидетельства, сертификаты, презентации и т.п.
Правообладатель ПО ТОО "Центр Информационных Систем города Алматы"
Разработчик ПО ТОО "Центр Информационных Систем города Алматы"
Сведения о разработчике БИН: 000 940 001 436
Адрес сайта разработчика http://cis.almaty.kz/
Контакты разработчика Телефоны:+7 7273 94 64 06
E-mail:отсутствует