ServiceGate
Регистрационный номер 20
Альтернативные имена отсутствует
Класс ПО Системы управления процессами организации
Описание ПО Функционал системы: • формирование и введение сервисов и контрактов; • управление линиями поддержки; • регистрация, классификация и маршрутизация обращений; • мониторинг доступности участников групп поддержки для выполнения работ по обращению; • управление уровнем обслуживания - SLA (к примеру: 5/8, 24/7); • контроль своевременности обработки обращений; • формирование состава службы поддержки на основании графика рабочего времени сотрудника; • управление обращениями и проблемами; • мониторинг и анализ работы сервисной службы на основе отчетов и дашбордов; • формирование и ведение базы знаний на основе решенных обращений; Целью внедрения системы является обеспечение своевременности обработки обращений и проблем.
Скриншоты системы
Год ввода в эксплуатацию 2013
Дата внесения в реестр 2017-01-18
Дата решения экспертного совета 2017-01-18
Решение экспертного совета
Свидетельства, сертификаты, презентации и т.п. ServiceGate.pdf
Правообладатель ПО АО "НАТ Казахстан"
Разработчик ПО АО "НАТ Казахстан"
Сведения о разработчике БИН: 000840001086
Адрес сайта разработчика www.nat.kz
Контакты разработчика Телефоны:+7 7172 730 100
E-mail:nat@nat.kz