Портал приема и обработки жалоб и обращений (Realsoft)
Регистрационный номер 43
Альтернативные имена отсутствует
Класс ПО Серверное и связующее программное обеспечение
Описание ПО Основные функциональные возможности Портала приема и обработки жалоб и обращений: безбумажный прием жалоб и обращений через web интерфейс подтверждение личности заявителя путем использования Электронной цифровой подписи Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан автоматическое формирование талона, по номеру которого можно отследить статус рассмотрения обращения или жалобы автоматическая постановка поступающих жалоб и обращений на контроль исполнения подготовка и направления ответов на жалобы и обращения система автоматической архивации данных интеграция с АИС АЙКЫН Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной Прокуратуры Республики Казахстан. Внедрен в Аппарат Акима Алматинской области, Аппарат Акима Павлодарской области.
Скриншоты системы
Год ввода в эксплуатацию 2012
Дата внесения в реестр 2017-02-06
Дата решения экспертного совета 2017-02-06
Решение экспертного совета
Свидетельства, сертификаты, презентации и т.п.
Правообладатель ПО ТОО "Realsoft"
Разработчик ПО ТОО "Realsoft"
Сведения о разработчике БИН: отсутствует
Адрес сайта разработчика https://realsoft.kz/
Контакты разработчика Телефоны:+7 (727) 313 21 12
E-mail:info@realsoft.kz