Система управления контакт-центром и клиентами
Регистрационный номер 53
Альтернативные имена отсутствует
Класс ПО Системы управления процессами организации
Описание ПО ПП предназначен для оптимизации и автоматизации процессов по формированию и поддержке базы знаний в актуальном состоянии, управлению обращениями и управлению взаимодействием с клиентами, по контролю над работой контакт-центра, в том числе по качеству оказания услуг, по формированию кампании исходящих обзвонов, как в автоматическом, так и полуавтоматическом режиме, а также по формированию статистической и управленческой отчетности. Внедрено в Национальная Палата Предринимателей, АО «Казпочта», Единый контакт центр электронного правительства, Клинико-диагностическая лаборатория «Олимп».
Скриншоты системы
Год ввода в эксплуатацию 2014
Дата внесения в реестр 2017-02-06
Дата решения экспертного совета 2017-02-06
Решение экспертного совета
Свидетельства, сертификаты, презентации и т.п.
Правообладатель ПО ТОО "Open Technologies Group"
Разработчик ПО ТОО "Open Technologies Group"
Сведения о разработчике БИН: отсутствует
Адрес сайта разработчика www.otgroup.kz
Контакты разработчика Телефоны:+7 (7172) 575020
E-mail:sales@otgroup.kz